Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Начальная школа - детский сад № 33 г. Юрги" 
⠠⠍⠥⠝⠊⠉⠊⠏⠁⠇⠾⠝⠕⠑ ⠅⠁⠵⠑⠝⠝⠕⠑ ⠕⠃⠭⠑⠕⠃⠗⠁⠵⠕⠺⠁⠞⠑⠇⠾⠝⠕⠑ ⠥⠟⠗⠑⠚⠙⠑⠝⠊⠑ 
"⠠⠝⠁⠟⠁⠇⠾⠝⠁⠫ ⠱⠅⠕⠇⠁ ⠤ ⠙⠑⠞⠎⠅⠊⠯ ⠎⠁⠙ ⠼ 33 ⠛⠲ ⠠⠳⠗⠛⠊"


******* МКОУ "Начальная школа - детский сад № 33 г. Юрги" стала лауреатом Регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России *******
Доска объявлений
Меню сайта
Электронная Школа 2.0
Кузбасс-онлайн
Вопрос директору
Имя отправителя *:
E-mail отправителя:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Защита прав
Наш опрос
Оцените работу нашего учреждения
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Октябрь » 13 » Преемственность детского сада и школы
20:35
Преемственность детского сада и школы

Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой — опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.

Поэтому  учитель начальных классов Шубина С.Г. продемонстрировала урок по обучению грамоте для воспитателей нашего учреждения, считая, что совместная целенаправленная работа воспитателя и учителя даст возможность детям с разным уровнем подготовленности, с разным уровнем развития чувствовать себя комфортно в начальной школе, и каждому ребенку продвигаться своим темпом.

Светлана Геннадьевна подчеркнула,  что большое значение при этом играет преемственность стиля отношений к ребенку воспитателя и учителя, которое  является благоприятным условием для уверенности в своих силах, проникновения доверия к учителю, включения в учебу с желанием, радостью. 

Педагог   акцентировала, как точно нужно подобрать и  целесообразно расположить дидактический  материал; подготовить рабочее место в зависимости от содержания и характера предстоящей деятельности; как правильно пользоваться пособиями и оборудованием; планировать свою работу, соблюдать последовательность ее выполнения, рационально использовать время, работать в определенном темпе и т. д.

Выделила требования учителя к поведению детей на занятиях: правильно сидеть, быть подтянутым, внимательно слушать,  дополнять ответ товарища и пр.
  Светлана Геннадьевна отметила, что  только заинтересованность обеих   сторон: учителя и воспитателя,  позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать для ребенка переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

 

Информацию подготовила: Е.Тарабыкина, заместитель руководителя по безопасности.

 

Просмотров: 336 | Добавил: umbrella | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Телефон доверия
Министерство образования и науки
Госуслуги
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
МКОУ "Начальная школа - детский сад № 33 г. Юрги"Контакты:
652055, Кемеровская обл., г. Юрга,
ул. Комсомольская, д. 4-в.
тел. +7 38451 38780
E-mail:school-sad33@mail.ru

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz